Правительство Петербурга утвердило дополнительное соглашение с компанией «Метрострой Северной столицы» на продолжение Невско-Василеостровской линии петербургского метро.
шаблон Смольный утвердил допсоглашение о продолжении зелёной ветки метро Петербурга
Источник: АСН-Инфо В нём идёт речь о начале строительства линии от станции «Беговая» до «Планерной». Об этом сообщили в пресс-службе «МССС». Там рассказали о работах, которые предстоит выполнить в рамках этого допсоглашения. Это целый
комплекс подготовительных процедур. Метростроителям нужно будет возвести стартовый комплекс для монтажа проходческого щита «Надежда», включая временный котлован и железобетонные конструкции. Также будет необходимо создать временную монолитную обделку для ввода оборудования, провести ревизию и монтаж самого щита, заменить быстроизнашиваемые запчасти. Весь этот процесс займёт до полугода, предупредили в компании. Начать движение от «Беговой» тоннелепроходческий комплекс сможет в 2023 году. Щит «Надежда» использовался для строительства зелёной ветки под дном Финского залива до станции «Беговая». Также с его помощью прокладывали тоннели к станциям «Шушары», «Проспект Славы» и «Дунайский проспект» на юге города. Затем он долгое время работал в Москве. В начале марта его вернули в Петербург. Но как оказалось, после эксплуатации в Москве ему потребовался серьёзный ремонт. В МССС не отрицали, что «замена некоторых расходников, которые выработали свой ресурс, необходима». В компании заверили, что ремонтные работы были заложены в планы, а переговоры с немецкой компанией касательно новых частей велись давно. В сентябре «Метрострой Северной столицы» в пятый раз не смог найти поставщика запчастей для «Надежды». К тому времени у МССС уже подходили сроки подписания нескольких допсоглашений на строительство продолжения зелёной ветки за «Беговой» и участок фиолетовой от «Комендантского проспекта» к «Шуваловскому». Однако без работающего щита эти проекты начаться не могли.
Источник